Дмитрий Родионов (ogneev) wrote,
Дмитрий Родионов
ogneev

В России ответили на публикацию FT о проблемах украинских портов из-за Крымского моста



Проблемы украинских портов никак не связаны с Крымским мостом; причина кроется в общем упадке украинской экономики и в них виноват сам Киев. Такое мнение Федеральному агентству новостей высказал директор Центра геополитических исследований Института инновационного развития Дмитрий Родионов.

Мост преткновения

Суда, которые направляются в украинские порты Бердянска и Мариуполя в Азовском море, стали часто задерживаться из-за Крымского моста. Об этом говорится в материале газеты Financial Times.

Например, по словам автора статьи, в июне 2018 года задержки судов в среднем составляли около семи часов, а к ноябрю они увеличились до пяти дней. Простой связывают с двумя причинами — конструкция моста, которая дает право прохода лишь малым судам с максимальной высотой 35 метров, и увеличение проверок со стороны береговой охраны и российского ВМФ.

В материале отмечается, что украинские власти и их западные союзники полагают, что Крымский мост, в частности, был построен якобы для того, чтобы навязать Украине «экономическое удушье» и парализовать коммерческое судоходство в Азовском море.



Обозреватель МИА «Россия сегодня» Владимир Корнилов на своей странице в Facebook посмеялся над источником газеты.

«Сегодня Financial Times опубликовала поразительную графику со статистикой якобы «задержаний» украинских судов в Керченском проливе и Азовском море. Источник просто потрясает: Майдан иностранных дел! И еще две такие же левые структуры, прямо связанные с этим «майданом». Да уж, для солидной бизнес-газеты источник более чем серьезный. А не пробовали эти цифры у россиян проверить? Хотя бы для проформы», — написал в социальных сетях известный политолог.

Крымский мост является самым протяженным в Российской Федерации. Он соединяет Керченский и Таманский полуострова через остров Тузла и Тузлинскую косу.

Общее падение экономики
По словам Дмитрия Родионова, появление моста внесло определенные коррективы в схему движения через Керченский пролив. Однако, заметил эксперт, Financial Times, говоря об ужесточении проверок проходящих под мостом судов, особенно украинских, отчего-то умалчивает причину.

«Эта причина заключается в том, что Киев даже не на уровне каких-то маргиналов и националистических партий, а на уровне депутатов Рады неоднократно высказывал угрозы мосту, вплоть до терактов и диверсий. Посмотрите, как ведут себя американцы: стоит Ирану пригрозить перекрыть Ормузский пролив, они туда эсминцы вводят. А ведь речь идет о территориях, находящихся за тысячи километров от США, а мы свои территории защищаем. В том, что Киев способен на теракты, можно не сомневаться. Если их до сих пор не произошло, то это не их недоработка, а заслуга наших органов», — пояснил Дмитрий Родионов.



По словам эксперта, пока все, что у Украины получается, — это устраивать провокации на чахлых суденышках и захватывать российские рыбацкие суда. Но это не значит, что Украина не способна нанести вред мосту и бдительность можно ослабить.

«Что касается падения товарооборота, то мост тут вообще ни при чем. Почему-то на товарообороте наших портов в Азовском море он не сказался никак. А падение товарооборота Бердянска и Мариуполя связано с общим падением экономики Украины и войной в Донбассе, которая разорвала единый промышленный комплекс и нанесла удар по производству — просто меньше стало товаров, которые можно было бы вывозить. Но ни в Киеве, ни на Западе этого никогда не признают, им остается только повесить все на Россию, что они в последние годы успешно делают по любому поводу», — заключил Дмитрий Родионов.

Заметим, что Крымский мост в течение всего года поддерживал транспортное сообщение полуострова с Кубанью и работал без перерыва.

Полуостров Крым получил инженерный проект, включающий в себя железнодорожное и автомобильное полотно. Крымский мост — самый длинный в Европе — был открыт в мае 2018 года. До октября прошлого года было разрешено движение легковых автомобилей и автобусов, а уже в октябре пустили грузовики. Кроме того, в декабре 2019 года ожидается, что будет запущена железнодорожная часть моста.

Еще один крупный инфраструктурный объект полуострова — здание нового терминала аэропорта «Симферополь». Его ввели в эксплуатацию 16 апреля 2018 года.

Для обеспечения энергетической автономии Крыма началось строительство двух новых ТЭС: Таврической в районе Симферополя и Балаклавской близ Севастополя. Мощность каждой — 470 мегаватт. Осенью прошлого года были запущены первые очереди. Крым уже перестал быть энергодефицитным регионом. Избыток мощностей (300 мегаватт) уходит в кубанскую энергосистему.

https://riafan.ru/1179303-v-rossii-otvetili-na-publikaciyu-ft-o-problemakh-ukrainskikh-portov-iz-za-krymskogo-mosta?fbclid=IwAR02BZqO1CwiKa4zIyYu4UffeBDbgKocePvPT7OauN-Bewom5p_udKfw_KE
Tags: Керченский мост, Украина, с моим комментарием
Subscribe

promo ogneev september 12, 2016 16:56 45
Buy for 50 tokens
Два года прошло с момента окончания полномасштабной войны. Кому в итоге теперь жить хорошо? Можно до бесконечности спорить о том, кому были выгодны Минские соглашения, но есть один неоспоримый факт: в сентябре 2014-го остановилась полномасштабная война и оформилась нынешняя конфигурация сил,…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments